Мука и Мучные Смеси Без Глютена Компании Гарнец

Спешу проинформировать читателей блога, что с настоящего времени я смогу разрабатывать и адаптировать рецепты безглютеновых блюд, и в особенности выпечки, с использованием безглютеновой муки и мучных смесей, производства российской компании Гарнец. Компания любезно предоставила мне образцы своей продукции, которые включают в себя смеси для выпечки белого, серого и темного хлеба, смеси для приготовления блинов и пиццы, смесь для выпечки черемухового торта, а также цельнозерновую муку из риса и гречки.

Прежде всего должна отметить, что я с большим энтузиазмом смотрю на мои новые возможности использования легко доступных, местных российских продуктов. Работа с образцами муки, доступными на российском рынке существенно облегчает воспроизводимость рецептов, что особенно важно при использовании муки без глютена. Сорт различного зерна без глютена с его индивидуальным химическим составом,  тип и величина помола зерна, могут драматически влиять на взаимодействие сухих и влажных компонентов в рецептуре, и тем самым менять структуру и вкус финального продукта. Работа с идентичными по составу мучными смесями и мукой без глютена важный результат моего сотрудничества с компанией Гарнец. Еще более важным, на мой взгляд, является возможность использования качественных исходных продуктов в рецептах данного блога. Мука и мучные смеси, приготовленные из натурального сырья имеют огромное преимущество в современном питании. Они не включают в себя плеяду разнообразных добавок, которые могут даже улучшать вкусовые и структурные парамерты выпечки и удлинять срок хранения продукта, но при этом оказывать неблагоприятное, а иногда и просто вредное воздействие на организм. Чем меньше в продукте добавок, тем он лучше, и его пищевая ценность выше. Компания Гарнец, в этом смысле, достаточно уникальна на рынке безглютеновых продуктов, и ее усилия не только производить качественную продукцию, но и всячески стимулировать внедрение более здорового питания полноценными пищевыми продуктами, достойны всемерной поддержки.

Теперь наступает моя очередь разработать и адаптировать вкусные и полезные рецепты из продукции компании Гарнец для людей на безглютеновой диете. Часть этих рецептов будет для простых, и быстрых в приготовлении блюд. Но я также оставляют за собой возможность разработки сложных рецептов, включающих в себя много стадий и процессов, для приготовления праздничных деликатных и особенных тортов, булочек и пирожных. За прошедшие сутки со времени получения посылки, я успела проверить 2 продукта. Я сделала мои любимые тонкие блинчики из блинной муки. Несколько перефразируя известное изречение, могу сказать, что первый блин не вышел комом. Чудные, вкусные, очень тонкие и нежно мягкие блинчики исчезли в одно мгновенье.

gCrepes-4

А первые пельмени уже в морозильнике, ждут своей фотографической сессии. Тесто для пельменей, вареников и равиолей из мучной смеси для приготовления пиццы получилось с первой попытки. Тесто очень вкусное и, главное, очень простое в работе, хотя на мой вкус показалось несколько крутым. Я попробую слегка изменить рецепт и сделать его более мягким, даже если работать с тестом будет несколько сложнее. Я обязательно опубликую оба варианта рецепта с подробным описанием различий в самом тесте. Существенным преимуществом рецепта теста для пельменей я считаю использование только одного мучного продукта — смеси для пиццы, а не комбинации 2 — 3 видов муки, что часто является сильным неудобством.

Я буду стараться в первую очередь разработать и опубликовать рецепты всех любимых и популярных блюд, которые обычно недоступны на безглютеновой диете. Мое сотрудничество с компанией Гарнец в деле разработки рецептов из их продукции, и опубликования этих рецептов в моем блоге, не имеет никаких финансовых обязательств ни с одной из сторон. Я использую предоставленную мне продукцию в своей работе, и публикую ее максимально объективную оценку.

Добавить комментарий

