Мой Новый Русскоязычный Блог — Радости Жизни

Об идее блога на общие темы я думала давно, примерно год назад была сделана вся предварительная работа, был выбран сайт и формат блога, и я даже сделала несколько набросков для первых публикаций. Впоследствии от этой идеи я отказалась, понимая что такого рода публикации будут гораздо более личными по сравнению с чисто кулинарными блогами, в которых главным действующим лицом всегда выступает еда и процесс ее приготовления. Однако было понятно, что повторяющиеся рассказы о случайно забредших к нам ящериц, или планируемые рассказы о городе в котором мы живем, нашем любимом Мельбурне, совершенно неуместны в специализированном кулинарном блоге, посвященном рецептам еды с различными диетическими требованиями.

Поэтому я наконец решилась на блог в котором я буду писать о том, что меня интересует и радует, о чем я часто размышляю, о моих увлечениях, об Австралии, где мы живем уже более 25 лет. Постараюсь уделить внимание и вопросам, в широком смысле связанным со специфическими проблемами соблюдать пожизненную диету, к вопросам адаптации к такой жизни, и ее влияния на близкое окружение.

Публикации в новом блоге будут очень разные как по виду, так и по содержанию. Некоторые из них будут включать значительный изобразительный материал, чтобы передать впечатление о необыкновенно интересном животном мире Австралии или захватывающей дух красоте нашей страны.

Другие публикации будут содержать только текст, и не иметь иллюстраций вообще. В формате нового блога, как и в кулинарном блоге на русском языке, будет возможность обратиться ко мне лично, минуя комментарии, которые публикуются в открытом доступе. Все комментарии я просматриваю лично, поэтому прошу не удивляться, если они будут появляться с задержкой, обусловленной разницой во времени. Формат нового блога имеет более простую навигацию и содержит прямые ссылки на 3 других моих кулинарных блога, один на русском языке, и два на английском языке. Визуальный формат блога со временем будет дополняться необходимыми новыми функциями для облегчения тематической навигации.

Всегда буду рада видеть моих подписчиков и читателей в новом блоге Радости Жизни, отвечать на возникающие вопросы, и по возможности учитывать пожелания о тематике публикаций.

С самыми лучшими пожеланиями,

Ирена

Список публикаций блога Радости жизни здесь.

Мой Новый Русскоязычный Блог — Радости Жизни: 6 комментариев

    1. Я сама жду не дождусь пока выкрою для этого время. Список неопубликованных рецептов все растет, все-таки еще три кулинарных блога, про них тоже забывать не могу.

      Нравится

Добавить комментарий

