Австралия в Фотографиях

Предлагаю вниманию всех моих подписчиков и читателей новую рубрику в блоге Радости Жизни под названием Австралия в Фотографиях. Каждая публикация в этой рубрике это приглашение, можно сказать, на тематическую персональную фотовыставку работ моего мужа, увлеченного с самых ранних лет своей жизни чудом фотографии. Преданность этому увлечению и неиссякающий энтузиазм к фотографии он сохранил на всю жизнь. Многие тысячи его работ достойны больше чем моего личного восхищения.

Первая публикация содержит многие из моих самых любимых фотографий. Они объединены общей темой — геометрия пропорций и ритмов в архитектуре Мельбурна. Будет интересно — заходите посмотреть.

Австралия в Фотографиях: 4 комментария

  1. Прекрасные работы!Очень понравились.Когда человек любит то что он делает-это всегда отображено в его работах.Презентации Ваших рецептов-на самом высоком уровне (что очень непросто для БГ рецептов).Это ведь и его вклад (Вашего мужа) в Ваше творчество:).

    Нравится 1 человек

    1. Вы абсолютно правы Елена! Как бы распрекрасно я не расписывала приготовление и вкус, без натуральных без прикрас и аппетитных фотографий, ничего бы не получилось. Поэтому все блоги это командное предприятие.

      Нравится

    1. Спасибо Алла, отвечаю только сейчас потому что Ваш комментарий попал в спам и я увидела его только сейчас совершенно случайно.

      Нравится

Добавить комментарий

